Понедельник, 21.07.2025, 00:10

Приветствую Вас Гость

Установка ГБО в Донецке

Поиск по сайту
Курс валют
Курс евро и доллара к гривне, кросс-курс евро-доллар
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 87
На каком топливе работает Ваш автомобиль?
Всего ответов: 121
Реклама от TAK.RU
Счетчик посещений
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

                        Три "газовых" мифа


Миф 1. При работе на газе двигатель изнашивается быстрее.


Правда. Во-первых, октановое число пропан-бутановой смеси — выше или равно 100, и детонационные повреждения двигателя (даже рассчитанного на «девяносто восьмой» бензин) исключаются. Во-вторых, газ, в отличие от бензина, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и цилиндропоршневая группа изнашивается меньше. В-третьих, скорость горения газово-воздушной смеси ниже, чем бензиновой, поэтому ударные нагрузки на поршни, шатуны, коленвал и т.д. меньше, что вызывает увеличение общего ресурса двигателя. Правда, более низкая скорость горения имеет и свои "минусы": при неправильно отрегулированном угле опережения зажигания (зажигание слишком позднее) возможен перегрев выпускных клапанов, приводящий к их "прогару".

 

Миф 2. При езде на газе мощность двигателя падает.

 

Правда. Это справедливо только лишь для ГБО 1-го поколения (система «газовый карбюратор»). При использовании оборудования 4-го поколения (распределенный впрыск) мощностные показатели двигателя остаются такими же, как и при работе на бензине. Некоторые специалисты утверждают, что возможно падение мощности до 5%. Даже если это так, то одна изношенная "подтраивающая" (не всегда работающая) свеча — минус десять процентов, однако очень немногие это замечают.

 

Миф 3. При длительном использовании газовой системы бензиновая топливная аппаратура выходит из строя.

 

Правда. Если не соблюдать предписания по эксплуатации либо доверить установку профанам – то действительно выходит. Если же следовать инструкции и никогда не допускать езды на газе с пустым бензобаком, производить холодный пуск, как и предписано, на бензине и лишь потом переключаться на газ, если «грамотей»-установщик не отключит бензонасос в системе с электрическими форсунками и т.д. – никаких проблем не возникнет.


Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz